
Версия для печати
Постоянный адрес страницы: /article/cih-motory-regulirovka-gidrokompensatorov/
Oсобенность моторов CIH это ручная регулировка гидрокомпенсаторов...
Cуть такова что после снятия коромысел или их замены необходимо подтянуть гайку так чтоб она слегка поджала гидрик. Кулачек распредвала в этот момент должен быть опущен (за болт коленвала прокручиваем двигатель и смотрим когда компенсатор будет находится как можно ниже)
Так делаем со всеми коромыслами. Далее над цепью ГРМ надо сделать небольшой кожух, чтоб не брызгало маслом. Замечу что брызгать будет в любом случае и стоит приготовить немного масла ( примерно литр на долив) если двигатель 4х цилиндровый то можно на разборах приобрести стальную клапанную крышку от рекорда и с нее срезать верхушку именно над гайками коромысел (брызгать не будет совсем) для 6ти цилиндров такую крышку можно поискать от командора или сенатора А.
Пробуем завести двиг (возможно он заведется но будет троить или работать с перебоями и очень шумно) после чего немного прогреваем и при снятой клапанной крышке на заведенном движке приступаем к регулировке.
Начать стоит по порядку, отпускаем гайку коромысла до появления характерного цоканья затем медленно ее подтягиваем, замечаем положение при котором цоканье пропадает и от этого положения необходимо сделать полный оборот гайки, но не сразу а поэтапно. поворачивая на 14 и выжидая временной интервал 5сек примерно. при затягивании может появлятся временная детонация двигателя, стоит немного подождать и работа двигателя нормализуется (это гидрик выбирает необходимый зазор и выдавливает из себя излишки масла)
Таким образом настраиваем все толкатели и радуемся стабильной работой двигателя
Комментарии пользователей
Добавить комментарий