Коды неисправности АКПП AR 25/35 "C"
Данный документ переведен с немецкого языка.
Обо всех не точностях перевода - пишите в коментарий к данной статье. Или на адрес электронной почты.
Эта АКПП устанавливалась приемущественно на автомобили марки Opel Senator B и Opel Omega A.
Для входа в режим диагностики необходимо замкнуть контакты AC на диагностическом разъеме.
Код ошибки |
Расшифровка |
Причина возникновения |
12 |
Режим диагностики |
|
17 |
Электромагнитный клапан MV3 (переключение 1-2 / 3-4) |
Замыкание на Массу |
21 |
Дроссель |
Обрыв кабеля |
22 |
Дроссель |
Замыкание на «+» или на массу |
25 |
Электромагнитный клапанMV 3 (переключение 1-2 / 3-4) |
Обрыв кабеля |
26 |
Электромагнитный клапанMV 2 (переключение 2-3) |
Замыкание на Массу |
28 |
Электромагнитный клапан MV 2 (переключение 2-3) |
Обрыв кабеля |
29 |
Электромагнитный клапан MV 3 -гидротрансорфматор |
Замыкание на Массу |
31 |
Motronic |
Нет сигнала оборотов двигателя |
32 |
Регулятор давления |
Обрыв кабеля |
33 |
Регулятор давления |
Замыкание на Массу |
34 |
Магнитный клапан MV4 (клапан тормозной ленты) |
Обрыв кабеля |
35 |
Магнитный клапан MV4 (клапан тормозной ленты) |
Замыкание на Массу |
36 |
Магнитный клапан MV1 сцепление для соединения гидротрансформатора с двигателем |
Обрыв кабеля |
39 |
Датчик импульсов для частоты вращения вала отбора мощности |
Нет сигнала |
41 |
Частота вращения выходного вала / обороты двигателя |
Неправильное отношение скорости |
43 |
Массаэлектромагнитных клапанов |
Обрыв кабеля |
46 |
Частота вращения выходного вала / обороты двигателя |
Неверный сигнал |
48 |
напряжение аккумулятора |
Напряжение аккумулятораслишком низкое |
49 |
напряжение аккумулятора |
Напряжение аккумулятораслишком высокое |
51 |
Блок управления |
Неисправный EPROM |
55 |
Блок управления |
Неисправен |
56 |
Выключатель позиции рычага управления автоматической коробкой передач |
Неправильное поведение прижимная сила, оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки |
65 |
Датчик температуры трансмиссионного масла |
Обрыв кабеля |
66 |
Датчик температуры трансмиссионного масла |
Замыкание на массу |
76 |
Дроссель – сигнал потерян |
Замыкание на массу (не на ЭБУ с маркировкой «XU» и «YE») |
77 |
Кик-даун |
Замыкание на массу |
82 |
Выключатель позиции рычага управления автоматической коробкой передач |
Неправильное кодирование А, В, С, G |
83 |
Зацепление зажигания |
Прерывание (Только модельный год '89 привод "XC") |
84 |
Тормозной выключатель |
Замыкание на массу (с модельного года '91) |