Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 4. Двигатель → 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров) → 4.1.16. Проверка элементов двигателя → 4.1.16.1. Проверка элементов двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает, что коленчатый вал необходимо перешлифовать или заменить.
2.
Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте заусенцы вокруг отверстий для смазки. При наличии заусенцев удалите их мелким напильником или шабером или тщательно очистите отверстия и каналы от стружки.
3.
Используя микрометр, измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните результаты с данными, приведенными в подразделе 4.1.1 (для коренных шеек) и в подразделе 4.1.1 (для шатунных шеек). Измерение шеек производите в нескольких точках, как по диаметру, так и по длине шейки, что позволит выявить овальность и конусность, если они присутствуют.
4.
Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на каждом конце коленчатого вала на износ и другие повреждения. Если износ шейки от уплотнения большой, то, возможно, потребуется замена коленчатого вала.
5.
Износ шатунной шейки характеризуется металлическими стуками при работе двигателя, особенно под нагрузкой, на малых оборотах и уменьшением давления масла.
6.
Износ коренных шеек коленчатого вала характеризуется сильной вибрацией двигателя и металлическим стуком, увеличивающимся при увеличении оборотов двигателя, а также уменьшением давления масла.




Кол-во просмотров: 28
Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.