Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 4. Двигатель → 4.2. Двигатели OHC → 4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите зубчатый ремень. На двигателях 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л необходимо отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив и прокладки, отметив их расположение.
2. На более поздних моделях снимите остальные шкивы зубчатого ремня, затем отвинтите болты и снимите задний кожух зубчатого ремня.
3.
Используя лезвия двух отверток как рычаги, снимите шкив коленчатого вала и сегментную шпонку.
4.
Просверлите в уплотнительном кольце два маленькие отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнительного кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо. 5. Очистите гнездо для уплотнительного кольца.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину. Предварительно закройте липкой лентой торец коленчатого вала для того, чтобы не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца при установке.
2. Снимите липкую ленту с коленчатого вала. 3. Установите задний кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение.




Кол-во просмотров: 18
Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.