Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 4. Двигатель → 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами → 4.3.6. Зубчатый ремень

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Предупреждение

При установке необходимо использовать новый зубчатый ремень. Для снятия шкива коленчатого вала необходимо использовать съемник.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите нижний брызговик двигателя и брызговик арки колеса.
2.
Снимите провод массы с аккумулятора.
3.
Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр с измерителем потока воздуха.
4.
Снимите воздушный фильтр.
5.
При наличии снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого механизма и приводной ремень генератора.


6.
Отвинтите три болта и снимите внешний кожух зубчатого ремня. Извлеките резиновые уплотнительные кольца из отверстий под болты в кожухе.

7.
Извлеките резиновые уплотнительные кольца из отверстий под болты в кожухе.

8.
Снимите уплотнения с крышки зубчатого ремня.
9.
Ослабьте шесть болтов крепления шкива вспомогательного приводного ремня к шкиву зубчатого ремня коленчатого вала. Для удержания коленчатого вала двигателя от проворачивания, если двигатель установлен в автомобиле, помощник должен включить любую передачу и нажать тормоз. Если двигатель снят с автомобиля, удерживайте коленчатый вал от проворачивания гаечным ключом за центральный болт коленчатого вала. Для улучшения доступа отвинтите хомут крепления масляного радиатора с внутренней стороны крыла.
10. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в направлении рабочего вращения до совмещения установочных меток на шкивах с указателями.

11.
Совмещение метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с указателем на заднем кожухе зубчатого ремня.

12.
Совмещение меткок ВМТ (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов с указателями на крышке.
13.
Отвинтите шесть болтов и снимите шкив вспомогательного приводного ремня с коленчатого вала.

14.
Ослабьте болт крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня, затем отведите шкив от зубчатого ремня и снимите зубчатый ремень со шкивов.
15.
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятом зубчатом ремне, так как может произойти соударение поршней с открытыми клапанами.




Кол-во просмотров: 24
Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.